Услуги

Абонентское обслуживание юридических лиц

Абонентское обслуживание юридических лиц​Абонентское юридическое обслуживание организации (компании) осуществляется дистанционно в оперативном режиме посредством доступных средств коммуникации. В случае необходимости оказания юридическая помощь оказывается по месту нахождения организации (компании).

Комплекс услуг, включенный в абонентское обслуживание организаций(компаний) может быть изменен в индивидуальном порядке, скорректирован план работы и согласно составленному плану оказания юридических услуг, определяется цена.

Преимущества, которые дает Вам абонентское обслуживание организации (компании), заключаются в следующем:

  • Стоимость абонентского обслуживания организации (компании) значительно ниже, чем ежемесячная заработная плата высококвалифицированного юриста
  •  В соответствии с действующим законодательством, в случае судебного разрешения конфликтной ситуации, проигравшая сторона выплачивает стоимость, оказанных юридических услуг. В случае если в штате имеется юрист, то такая выплата возврату предприятию не подлежит.
  •  Оказание юридических услуг по абонентскому обслуживанию организации (компании) представляет, прежде всего, комплексную направленность специалистов разных отраслей права на разрешение вопросов, возникающих у организации (компании), чего никак не может Вам предложить один юрист, который находиться в штате.
  • Сотрудничество на основе абонентского обслуживания организации(компании)гарантирует получение значительных скидок на дорогостоящие услуги по оказанию юридической помощи в арбитражном судопроизводстве.

Абонентское обслуживание организации включает в себя:

  • Первичный анализ документации (бухгалтерской, договорной и иной документации) организации (компании);
  • Регистрация, реорганизация, ликвидация организации (компании), создание филиалов, представительств;
  • Разработка проектов договоров, протоколов разногласий, соглашений, трудовых контрактов и иных документов, необходимых организациям (компаниям) для ведения законной предпринимательской деятельности;
  • Консультации, справки, заключения по юридическим, налоговым и бухгалтерским вопросам, возникающих в процессе деятельности организации (компании);
  • Представление интересов организации (компании) в административном производстве;
  • Представление интересов по вопросам правовой защиты организации (компании) при проведении проверок правоохранительными, органами по защите прав потребителей и иными органами исполнительной власти;
  • Правовое сопровождение коммерческих переговоров;
  • Проведение претензионной работы, составление заявлений и исков;
  • Проведение досудебного урегулирования коммерческих и иных споров.